Урок английского языка в 5-м классе по теме: My Family. Учебник“New Millennium English, авторы Н.Н. Деревянко и др.

  • Матвиенко Ирина Григорьевна, учитель английского языка

Цели:

  • Практическая: отработка лексики по теме,
    формирование навыков аудирования и говорения.
  • Развивающая: развитие языковых
    способностей учащихся, готовности к
    коммуникации, стимулирование способностей
    учащихся самостоятельно работать, развитие
    памяти, мышления.
  • Воспитательная: воспитание чувства
    товарищества, взаимопомощи, умения работать в
    коллективе.

Оснащение урока: магнитофон, картинки членов
семьи, карточки со словами, карточки с
транскрипционными знаками, семейные фотографии
детей.

Ход урока

I. Greeting

T.: Hello children

Cl.: Hello

T.: How are you today?

Cl.: We are fine!

II. Warm-Up

T.: Attention, please! Today we are going to talk about our families. Do you want to
speak about your family?

Cl.: Yes, we do.

T.: Answer my questions, please.

1. Have you got a family?

2. Is your family large or small?

3. How many people are there in your family?

4. Have you got a grandmother, grandfather?

5. What is your mother’s name?

III. Vocabulary practice

1. Look at the words, listen to them and mark the sound in the words

(Напоминаю детям о произношении звука.
Показываю карточку с буквосочетанием “th” и
транскрипционную карточку со значком ).

mother, father, sister, brother, cousin, grandmother, mum, dad.

2. Make pairs of words

mother – father

sister – brother

grandmother – grandfather

mum – dad

“cousin” – has no pair

3. Complete the sentences and check the guesses.

(Отработать произношение that’s; использовать
карточку.)

That’s my m- — — — —

That’s my f- — — — —

That’s my grandm- — — — —

That’s my grandf- — — — —

That’s my little b- — — — -. That’s my big b- — — — —

That’s my c- — — — — and that’s my c- — — — — too.

(Прослушать пленку и проверить правильность
заполненных слов).

IV. Speaking

1. Describe family pictures.

Работа в парах. Учащиеся описывают фотографии
друг другу. Затем 2 – 3 ученика описывают
фотографии классу.

2. Ask questions about your friend’s family picture.

Показать карточку и отработать

That’s my mother

Is that your mother?

P1. Is that your mother?

P2. Yes, that’s my mother.

P1. Is that your father?

P2. No, that’s my grandfather.

3. Write the names of the relatives and guess who is who.

(Работа в парах. Учащиеся пишут имена своих
родственников и обмениваются тетрадями)

P1. Ann – is that your mother?

P2. No, that’s my sister.

Let’s make family tree. Place your grandparents in the bottom row of the family trees
and children in the top.

(На плакате нарисовано “фамильное древо”.
Учащиеся развешивают свои фотографии на нем).

V. Homework

Draw your family tree.

Prepare the project.